Екатерина Емельянова
Как объясняет на лекциях Юля, я рассказывать не буду, это будет плохая интерпретация. Лучше похвастаюсь домашними заданиями, потому что они доставили много удовольствия мне и всей семье, которая с азартом включилась в процесс.
Как объясняет на лекциях Юля, я рассказывать не буду, это будет плохая интерпретация. Лучше похвастаюсь домашними заданиями, потому что они доставили много удовольствия мне и всей семье, которая с азартом включилась в процесс. Примерно половина постановок сделана для красивого кадра и потом убрана, а половина заданий теперь украшает наш интерьер. Но даже то, что делалось не для повседневного использования, позволило увидеть те самые штрихи и детали, которых всегда чуть-чуть не хватает.
Лично для меня главное открытие курса в том, что «как в журнале» — это немного утопия, потому что в кадре красиво поставлены даже ножки стульев. Но если освоить простые основы композиции и окинуть свежим взглядом инструментарий — вазочки, подносики, шкатулочки, подушечки, плошечки, книги и проч., то можно и вокруг себя сделать почти «как в журнале». Часто для этого надо просто убрать все лишнее.
Ради чего стоило пойти учиться:
Во-первых, чтобы не бояться расставлять штрихи и акценты (это важно, поэтому повторю еще раз).
Во-вторых, чтобы увидеть свой дом со стороны, а старые вещи — в новом свете.
В-третьих, чтобы грамотно ходить по интерьерным магазинам и покупать там толковые вещи.
А еще — чтобы понять, почему так виртуозно работает Юля. Мгновенно принимает решения, что где должно стоять, висеть, лежать. Легко выбирает краску для стен по крошечным бумажкам каталога, мебель, свет и все-все-все — по интернету. И все это идеально сочетается и оказывается в тему и в кассу. Интерьерный стилист — это, конечно, художник, но с очень скоростным процессором. Короткий световой день для съемки, без возможности вернуться и переделать, очень способствует ускорению творческого мышления. Я так не умею даже после Юлиного курса, поэтому и дальше не перестаю восхищаться тем, что она делает.
Лично для меня главное открытие курса в том, что «как в журнале» — это немного утопия, потому что в кадре красиво поставлены даже ножки стульев. Но если освоить простые основы композиции и окинуть свежим взглядом инструментарий — вазочки, подносики, шкатулочки, подушечки, плошечки, книги и проч., то можно и вокруг себя сделать почти «как в журнале». Часто для этого надо просто убрать все лишнее.
Ради чего стоило пойти учиться:
Во-первых, чтобы не бояться расставлять штрихи и акценты (это важно, поэтому повторю еще раз).
Во-вторых, чтобы увидеть свой дом со стороны, а старые вещи — в новом свете.
В-третьих, чтобы грамотно ходить по интерьерным магазинам и покупать там толковые вещи.
А еще — чтобы понять, почему так виртуозно работает Юля. Мгновенно принимает решения, что где должно стоять, висеть, лежать. Легко выбирает краску для стен по крошечным бумажкам каталога, мебель, свет и все-все-все — по интернету. И все это идеально сочетается и оказывается в тему и в кассу. Интерьерный стилист — это, конечно, художник, но с очень скоростным процессором. Короткий световой день для съемки, без возможности вернуться и переделать, очень способствует ускорению творческого мышления. Я так не умею даже после Юлиного курса, поэтому и дальше не перестаю восхищаться тем, что она делает.
Екатерина Емельянова (журналист)